Мобильный этикет: важные правила для современного общения

Мобильный этикет: важные правила для современного общения

На занятии обучающего курса «Этикет и хорошие манеры» жители нашего Социального дома «Данки» обсуждали мобильный этикет – нормы поведения при использовании смартфонов. Занятие включало историю создания телефона, его эволюцию и практические упражнения его использования в современной жизни.

 Участники освоили:

 Как правильно звонить в службы спасения (112)

 Алгоритм вызова скорой помощи и сохранение спокойствия в критических ситуациях

 Особое внимание уделили защите от телефонного мошенничества: разобрали схемы обмана и способы их избежать. Практиковались, как грамотно завершить подозрительный звонок.

 В деловой игре отработали практику вежливых звонков друзьям и составили кейс советов, делимся с вами:

 Не отвлекайтесь на телефон в компании

Когда вы с людьми, избегайте частого использования телефона – это невежливо и создает впечатление вашей незаинтересованности.

 Контролируйте уровень звука

В общественных местах держите громкость устройства на минимуме, чтобы не мешать окружающим.

 Уважайте личное пространство

Не навязывайте добавление в группы или отправку ненужной информации через мессенджеры.

Будьте внимательны к времени звонка

Учитывайте, что у всех разный график, поэтому звоните в подходящее время.

Использование видеозвонков

Для видеосвязи выбирайте тихое место с хорошим светом, следите за своим внешним видом и фоном.

По итогам занятия многие отметили, что пересмотрели свое поведение в разговорах по телефону, особенно в личных беседах. Будут пользоваться советами.